Vice versa
Всё наоборот
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Vice versaПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


суббота, 16 февраля 2013 г.
Don`t stop the music Эльма 18:14:19
Странные у меня соседи. Как можно слушать музыку три дня без перерыва? Ложусь спать - играет музыка, просыпаюсь ночью - музыка, встаю - снова музыка. Причём иногда бывают такие песни, что выть хочется. Но иногда проскакивают песенки, которые у меня в плеере есть:)­
И да, похоже я становлюсь киноманьяком.
среда, 16 января 2013 г.
Эльма 18:50:42
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 11 декабря 2012 г.
Per Эльма 18:00:10
Оу, столько воды уже утекло. Столько времени уже прошло. А уже декабрь. И сессия. Развлекаюсь как могу.
Печально без стипендии то. Хоть какие-то подарки родителям смогла бы купить. А так, надо думать... Либо идти работать(но на работу категорически времени не хватает), либо сделать что-то своими руками. Я подумала о портретах. Сомневаюсь, конечно, что получиться, ибо людей рисовать особо не умею. Но попробую.
В универе мне нравится, несмотря на кучу заданий, тестов и зачётов. Группа у меня очень весёлая.
Сходила недавно на концерт The Rasmus, развлеклась.
Прослушивание на концерт в муз.школу не прошла, что очень печально. Иногда думаешь, а не бросить ли это дело. Но потом понимаешь, что без ошибок и неудач никак не обойтись, только надо набраться терпения.
Дочитала "Песнь льда и пламени". А жаль, мне так понравилось, но всё хорошее быстро заканчивается. Начала читать серию "Проклятые короли", тоже достаточно интересно.
суббота, 22 сентября 2012 г.
Эльма 21:31:56
Запись только для меня.
среда, 15 августа 2012 г.
9999 Эльма 19:25:14
Да, я наконец сделала этот выбор. Может я и не в восторге от него, но это то, что мне надо. Возможно, я просто не так сильно хотела достичь именно той цели. В последний год я начала метаться. И наверное это всё в купе и повлияло на окончательный исход событий. Может, оно и к лучшему. Хотелось бы надеяться.
А тем временем август скоро подойдёт к концу. Я уже успела съездить в Израиль. Но теперь целыми днями сплю и отдыхаю как могу. Катаюсь на велике, на лошадях, иногда рисую и играю. Но большая часть времени уходит на чтение. На этот раз "Песнь льда и пламени" Мартина. Я заинтересовалось книгой(точнее книгами) после просмотра сериала "Игра престолов". Ну просто безумно интересно.
Иногда на меня нападает печаль из-за того, что я ничего путного не делаю, а только прожигаю дни попусту. Ничего, скоро начнётся учёба, мы там уж так попляшем. А сейчас надо отдыхать.
вторник, 26 июня 2012 г.
Тихо, мирно Эльма 20:55:00
Отлично вообще. Странное настроение. Работать осталось 2 дня. А потом надо делать выбор. А я не знаю, что выбрать! Просто не знаю! И от этого ещё хуже..
Сходила недавно на фильм "Прометей". Сюжет, конечно же, абсолютно бредовый и нелогичный. Но мне понравилась атмосфера фильма. Я всегда питала страсть к Космосу. Пейзажи очень красивые. Спецэффекты не подкачали тоже. И Майкл Фассбендер там просто шикарен. У меня даже слов нет, насколько. Он мне так нравится. У него такие роли... Особенно понравился Магнето в последних Людях Х. Нуми Рапас мне тоже понравилась. Жуткая сцена с мед.машиной. А вообще тут наткнулась на сокращённый сценарий Прометея. Я дико смеялась.
Особенно порадовало:

Твою мать, я что с Дэйви Джонсом спала? (а я то думала на кого же похож этот миленький кальмарчик)

Спокойно, я, кажется, знаю их язык. (на чужом языке) Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

ЗАГАДОЧНЫЙ ИНОПЛАНЕТЯНИН убивает УЖАСНО ЗАГРИМИРОВАННОГО ГАЯ ПИРСА оторванной головой МАЙКЛА ФАССБЕНДЕРА.(А спустя некоторое время оторванная бошка Фассбендера оказывается в уютной сумочке Нуми Рапас)

Купол оказывается ОГРОМНЫМ ГАЛАКТИЧЕСКИМ КРУАССАНОМ!(Скорее рогалик)

её давит упавший ОГРОМНЫЙ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ КРУАССАН (Какая нелепая смерть)


Ещё начала смотреть 2 сезон Борджии. Ох как там всё не просто. Ещё планирую посмотреть Тюдоров и Игру престолов. Люблю исторические сериалы. Впереди целых 2 месяца, так что у меня будет занятие :-D­
комментировать 1 комментарий
пятница, 22 июня 2012 г.
Про гениев Эльма 20:11:49
Как мыслят гении
(«Science-совет дня»)

Как гении приходят к своим идеям? Что общего между умом, который создал «Мону Лизу» и умом, который сумел породить теорию относительности? Что отличает стратегии мышления Эйнштейна, Эдисона, Да Винчи, Дарвина, Пикассо, Микеланджело, Галилео, Фрейда, Моцарта? Чему мы можем у них научиться?

Ниже приведено краткое описание стратегий, которые оказались характерны для стиля мышления креативных гениев в науке, искусстве и промышленности на протяжении всей истории человечества.

Гении смотрят на проблему множеством разных способов.
Гении часто находят новую точку зрения, которую до тех пор никто не исследовал. Леонардо да Винчи считал, что для получения знания о форме проблемы, вам следует начать с попытки реструктурировать её множеством различных способов. Он реструктурировал свою проблему, последовательно глядя на неё с разных перспектив. С каждым новым шагом, его понимание углублялось, и он начинал понимать суть этой проблемы. Теория относительности Эйнштейна, фактически, представляет собой описание взаимодействия между различными перспективами.

Гении делают свои мысли видимыми.
Взрыв креативности в эпоху Ренессанса был тесно связан с записыванием и передачей огромного объёма информации параллельным языком – языком живописи, рисунков и диаграмм – таким например, как знаменитые диаграммы Да Винчи и Галилео. Галилео революционизировал науку, начав придавать своим мыслям видимую форму с помощью диаграмм, карт, и рисунков, в то время как его современники продолжали использовать традиционную математическую и словесную форму.

Как только гении осваивают минимальные вербальные навыки, они, по всей видимости, начинают развивать мастерство в визуальных и пространственных способностях, что даёт им возможность гибко представлять информацию множеством разных способов. Когда Эйнштейн обдумывал какую-либо проблему, он всегда находил необходимым сформулировать её предмет столькими различными способами, сколькими только возможно, включая диаграммный. У него был очень визуальный ум. Он мыслил в категориях визуальных и пространственных форм, вместо того, чтобы думать чисто математически или с помощью словесных логических цепочек. Фактически, он считал, что слова и числа, не важно, были ли они записаны или сказаны, не играли сколько-нибудь значительной роли в его процессе мышления.

Гении продуктивны.
Отличительной особенностью гениев является их невероятная продуктивность. Томас Эдисон владел 1093 патентами, что до сих пор является непревзойдённым рекордом. Он обеспечивал высокую продуктивность, устанавливая для себя и своих помощников норму идей. Его собственная норма была – одно мелкое изобретение каждые десять дней и одно значительное изобретение каждые полгода. Бах писал по кантате каждую неделю, даже когда был болен или истощён. Моцарт написал более шести сотен музыкальных произведений. Эйнштейн наиболее известен своими работами по теории относительности, но он опубликовал также 248 других работ. В своём исследовании 2036 различных учёных на протяжении всей человеческой истории, Дин Симонтон из Университета Калифорнии обнаружил, что наиболее уважаемые учёные создавали не только великие работы, но и немалое количество «плохих». Из их впечатляющего общего количества возникало качество. Так что, гении продуктивны. Точка.

Гении придумывают новые комбинации.
Дин Симонтон в своей книге 1989 года «Научный гений» предположил, что гении являются гениями потому, что они придумывают больше новых сочетаний и комбинаций, чем просто талантливые люди. Как очень игривый ребёнок с кучей деталей ЛЕГО, гений постоянно комбинирует и рекомбинирует идеи, образы и мысли в различные сочетания в своём мозгу и подсознании. Возьмите знаменитое уравнение Эйнштейна E=mc2. Эйнштейн не открыл концепции энергии, массы, или скорости света. Вместо этого, скомбинировав эти концепции в новом сочетании, он сумел взглянуть на тот же самый мир, что видит каждый, и увидеть его по-новому. Законы наследственности, на которых базируется современная генетика, являются результатами работ Грегора Менделя, который скомбинировал математику и биологию, создав новую науку.

Гении ищут взаимосвязи.
Если какой-либо особый образ мышления и выделяет креативного гения – так это способность сопоставлять не связанные объекты. Именно эта способность соединять несоединённое даёт им возможность видеть вещи, которых совершенно не замечают другие. Леонардо Да Винчи связал в своём воображении звук колокола и след от брошенного в воду камня. Это позволило ему сделать заключение, что звук распространяется волнами. В 1865 году Ф.А.Кекуле интуитивно открыл кольцеобразную форму молекулы бензола, связав её с приснившимся ему образом змеи, кусающей собственный хвост. Самюэль Морзе бился над проблемой передачи телеграфного сигнала с одного побережья океана на другое. Однажды он увидел, как меняют лошадей на почтовой станции, и связал почтовые станции и телеграфные сигналы. Решением было давать сигналу периодические усиления. Никола Тесла увидел связь между Солнцем и электродвигателем, которая позволила создать электродвигатель переменного тока, в котором магнитное поле двигателя вращалось внутри него, подобно тому, как вращается (с нашей точки зрения) Солнце.

Гении мыслят от обратного.
Физик и философ Дэвид Бом считал, что гении способны мыслить иным образом, потому что они могли вытерпеть амбивалентность между противоположностями­ или двумя несовместимыми объектами. Доктор Альберт Ротенберг, известный исследователь процесса творчества, отметил эту способность у большого числа гениев, включая Эйнштейна, Моцарта, Эдисона, Пастера, Джозефа Конрада, и Пикассо в своей книге 1990 года «Явление богини: творческий процесс в искусстве, науке и других областях». Физик Нильс Бор считал, что если вы сможете удержать противоположности вместе, то вы приостановите свои мысли и ваш разум начнёт работать на новом уровне. Приостановка мысли позволяет интеллекту, который стоит за ней, действовать и создавать новые формы. Вихрь противоположностей создаёт условия для того, чтобы новая точка зрения свободно всплыла из глубины вашего разума. Способность Бора представить свет одновременно как волну и как частицу, привела его к открытию принципа взаимозависимости. Изобретение Томасом Эдисоном практичной системы освещения включало в себя комбинирование параллельного соединения с высокорезистивной нитью накаливания в его лампах, а это сочетание считалось невозможным обычными мыслителями, а фактически, его не рассматривали вообще, потому что считали невозможным. Поскольку Эдисон оказался способным стерпеть амбивалентность между двумя этими несовместимыми вещами, то он сумел увидеть связь, которая привела его к великому прорыву.

Гении мыслят метафорично.
Аристотель полагал метафору признаком гения, считая, что человек, который способен почувствовать сходство между двумя различными областями бытия и связать их друг с другом, это личность с особым даром. Если несхожие вещи сходятся в каких-то определённых аспектах, возможно, они также сходятся и в других. Александр Грэхем Белл заметил сходство между внутренней работой человеческого уха и колебательной способностью твёрдой мембраны, и пришёл к идее телефона. Томас Эдисон изобрёл фонограф через день после того, как провёл аналогию между игрушечной трубой и движениями бумажного человечка и звуковыми колебаниями. Подводные работы стали возможны после наблюдений за корабельными червями, которые вгрызаются в корабельную древесину, сперва проделав в ней трубки. Эйнштейн получил и объяснил многие из своих абстрактных принципов, проводя аналогии с повседневными событиями, такими например, как движение лодки или нахождение на железнодорожной платформе, когда мимо неё проходит поезд.

Гении готовят себя к случайности.
Всякий раз, когда мы пытаемся сделать что-то и терпим неудачу, мы заканчиваем тем, что делаем что-то ещё. Как бы просто не выглядело это выражение, это первый принцип творческой случайности. Мы можем спросить себя, почему мы потерпели неудачу в том, что намеревались сделать, и это разумный и ожидаемый подход к делу. Но творческая случайность провоцирует другой вопрос: «Что же мы сделали?» Ответ на этот вопрос новым, неожиданным способом – ключевая часть акта творчества. Это не просто удача, а творческое озарение высшего порядка. Александр Флеминг не был первым врачом, который заметил во время своих исследований смертоносных бактерий, что на поверхности открытой внешней среде культуры образуется плесень. Менее одарённый врач, скорее всего, выбросил бы этот кажущийся незначительным случай из головы, но Флеминг посчитал его «интересным» и захотел понять, есть ли у него какой-нибудь потенциал. Это «интересное» наблюдение привело к созданию пенициллина, который спас миллионы жизней. Томас Эдисон, размышляя над тем, каким образом сделать угольную нить накаливания, бездумно играл с кусочком шпаклёвки, крутя и сворачивая её в своих пальцах, и когда он опустил глаза на свои руки, то ответ оказался прямо перед его глазами: скрутить угольную нить как верёвку. Б.Ф.Скиннер сформулировал первый принцип научной методологии: когда вы находите что-то интересное, бросьте всё и займитесь изучением этого. Слишком многие не слышат, когда удача стучится в дверь, потому что слишком заняты исполнением задуманного наперёд плана. Творческие гении не ждут подарка судьбы; вместо этого, они активно ищут случайное открытие.

Обобщение
Знакомство с распространёнными стратегиями мышления творческих гениев и их применение может сделать вас более креативным в вашей работе и личной жизни. Творческие гении являются гениями, потому что они знают «как» думать, вместо того, чтобы знать «что» думать. Социолог Гэрриет Цукерман опубликовала интересное исследование обладателей Нобелевской премии, которые жили в Соединённых Штатах в 1977 году. Она обнаружила, что шесть студентов Энрико Ферми получили премии. У Эрнста Лоуренса и Нильса Бора у каждого было по четыре. Д.Д.Томпсон и Эрнест Резерфорд вдвоём обучили семнадцать нобелевских лауреатов. И это вовсе не случайность. Совершенно очевидно, что эти нобелевские лауреаты не только были креативны сами по себе, но также были способны научить других мыслить креативно.
пятница, 8 июня 2012 г.
Эльма 19:40:50
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 2 июня 2012 г.
Эльма 14:48:23
Запись только для меня.
среда, 23 мая 2012 г.
Боги такие боги Эльма 20:05:39
Иногда так забавно бывает на работе..
В заказах на сайте иногда роюсь и натыкаюсь на смешные и необычные имена гостей. Однажды наткнулась на чувака по имени Иисус, уже писала об этом. Потом спустя несколько дней тоже нашла парочку Иисусов, и все они из Испании были.
А сегодня мне попался гость из Норвегии, которого звали Тор. Причём и фамилия была Торсен.
То кучка Иисусов, то Тор, такое ощущение, что в нашу страну едут одни боги :-D­
Ещё Локи не хватало, и каких-нибудь там Зевсов и Аресов B-)­
Тогда вообще круто было бы.
вторник, 22 мая 2012 г.
Тадааам! Первая зарплата!!! YEAH!!А... Эльма 20:36:11
Тадааам! Первая зарплата!!! YEAH!!
А скоро экзамены. Надо прекращать суетиться, спешить и переживать.
Нужно жить сегодняшним днём.
Хочу, чтобы мне ещё раз приснился тот мудрый дракон. Он мне безумно понравился
вторник, 15 мая 2012 г.
Эльма 20:26:56
Запись только для меня.
Письмо вождя индейского племени Ори... Эльма 19:20:11
Письмо вождя индейского племени Ория:
Мне всё равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь.
Я хочу знать, отчего болит твоё сердце. Смеешь ли ты мечтать о том, чтобы исполнилось твоё самое заветное желание? Мне всё равно, сколько тебе лет. Я хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным ради любви, ради мечты, ради приключения, которое люди называют жизнью. Мне всё равно, в каком знаке зодиака находится луна в твоём гороскопе и какие планеты её окружают. Я хочу знать, сумел ли ты познать горе, погрузился ли ты на самое дно печали. Сумел ли ты выстоять и стал более открытым миру, благодаря предательству, или содрогнулся в страхе перед новой болью? Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою, не скрывая и не смягчая её, и не пытаясь всё исправить.
Я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей, можешь ли ты быть диким и танцевать, как безумный. Можешь ли ты наполниться экстазом так, чтобы счастье лилось через край? Можешь ли ты забыть обо всём на свете, даже о том, что ты человек, даже о том, что ты должен ходить по Земле? Умеешь ли ты летать?
Мне всё равно, правдивы ли твои слова. Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы следовать своей правде, чтобы быть честным с самим собой. Можешь ли ты выдержать обвинения в предательстве и не предавать свою душу? Можешь ли ты, попирая веру, оставаться тем, кому можно доверять?
Я хочу знать, умеешь ли ты каждый день видеть красоту в том, что некрасиво. Умеешь ли ты черпать силы в её присутствии?
Я хочу знать, можешь ли ты жить, осознавая свое поражение или моё, мне все равно, и при этом стоять на краю озера и кричать огромной серебристой луне: «Да!».
Мне всё равно, где ты живешь и сколько у тебя денег. Я хочу знать, можешь ли ты после ночи горя и отчаяния, истощённый от слез и невыносимой боли, встать и делать всё, в чем нуждаются наши дети.
Мне всё равно, с кем ты знаком и как сюда попал. Я хочу знать, сможешь ли ты стоять со мной посреди огня, не пошатнувшись.
Мне всё равно, что ты знаешь и кто тебя этому научил. Я хочу знать, что наполняет тебя изнутри. Что останется, когда не будет ничего?
Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с собой, нравишься ли ты себе в отражении пустоты.
понедельник, 14 мая 2012 г.
Эльма 20:47:45
Запись только для меня.
воскресенье, 13 мая 2012 г.
Опять сны Эльма 18:42:23
Сегодня был день сна. Наконец-то я нормально выспалась за свой единственный выходной. Завтра опять на работу. Ничуть не радует.
Проспала весь день.. Зато какие же сны мне снились! Хоть сказку пиши! Или фантастический рассказ! Сон был похож одновременно и на мир Гарри Поттера, и на мир Властелина Колец. А может и ещё на чей-нибудь мир.
Он был такой красивый. Леса, поля фантастической красоты... Правда, в основном там преобладал тёмный свет, весь сон происходил практически ночью. Только луна и звёзды были на небе. Достаточно много людей было в этом мире. Может, даже это была какая-то деревня.
Итак, со мной были 3 человека. Два юноши и одна девушка. Один был смутно похож на Гарри Поттера. Я всё время с ними находилась.
Я толком не помню что там происходило... Помню отрывками... Все жители хотели поймать какое-то огромное чудовище, которое бегало по этим лесам. И они начали собирать какие-то синие дрова, думая что это может приманить его или убить, уж не знаю. Не суть.
В общем мы вчетвером пошли в леса искать это чудище. Так решили. Потом мы разделились. Я пошла с парнем, который был похож на ГП.
По пути мы наткнулись на какую-то пещеру (а может, и не наткнулись, может он нарочно повёл меня туда). Около неё лежали камни. Я прилегла отдохнуть. А юноша стал делать какие-то манипуляции и... вызвал большого величественного белого дракона. Я ужасно испугалась и забилась в угол пещеры. Тем временем ГП(для краткости)стал разговаривать с драконом на каком-то странном языке. Пока они там о чём-то договаривались, я заснула. И внезапно меня разбудил голос юноши. Он уговаривал меня выйти и поздороваться с драконом. Я упорно не соглашалась, но ГП заявил, что сам дракон просит меня выйти. В общем, после долгих уговоров я вышла. Дракон был огромный. Белый как снег. Чем-то похож на дракона из последней части Поттера, и на дракона, которого я недавно рисовала.
Он гордо сидел на большом камне, расправив крылья, которые, наверно, были метров этак 10, не меньше. Глаза у него были очень выразительные, мудрые (жаль я не рассмотрела их цвет). Он посмотрел на меня и спросил моё имя. Причём его голос прозвучал только у меня в голове. Я назвалась. У меня было довольно странное имя. В нём фигурировала цифра пять и буква О. Может быть что-то типа Пять Углов, но точно не могу сказать.
Я с ним говорила, но не могу вспомнить о чём. У дракона в лапах, по-моему, был какой-то голубой кристалл. А может, мне показалось.
Дальше я не помню. Этот эпизод прерывается. И вот, я вижу что мы гонимся за тем самым чудовищем. Оно чем-то похоже на оборотня, но в два раза больше. И этот зверь синий! И тут я обнаруживаю, что держусь за плечи того самого юноши, который разговаривал с драконом. ГП стал больше и сильнее. Чем-то напоминал Халка :-D­ Он очень быстро бежал, и я лежала на его спине. Видимо поэтому он обращался к мудрому дракону, чтобы тот дал ему необыкновенную силу. А чудовище тоже было очень сильное. Оно бежало и разбрасывало какие-то огненные комья, которые летели в людей, и они взрывались. Зрелище ужасное.
Вот всё, что я помню. Такие красочные сны сняться очень редко! Папа говорит, что это вовсе даже и не сны. Это наша душа блуждает в других мирах. Сон - малая смерть. И кстати, хочу научиться осознавать себя во сне.
Жалко я не спросила имя у того дракона. Он мне очень понравился.


Категории: Сны
среда, 9 мая 2012 г.
Риторически Эльма 21:17:42
Почему мне всё время кажется, что что-то не так? Почему меня вечно всё не устраивает?
Всё просто отлично сложилось, а я тут сижу и думаю. Надо жить настоящим.
комментировать 1 комментарий
четверг, 3 мая 2012 г.
Biutiful Эльма 19:45:38
Посмотрела тут недавно фильм с Хавьером Бардемом "Бьютифул". Мне его ещё давно советовали, но всё как-то руки не доходили.
И вот как-то поздно ночью, переключая каналы, наткнулась на этот фильм. Он меня очень сильно впечатлил. Очень.
Главный герой заправляет нелегалами, помогает им как может, хотя у него самого куча проблем. Ещё он подрабатывает тем, что разговаривает с душами недавно умерших по просьбе других людей. У него двое детей, а с женой он развёлся, т.к. она была по-моему алкоголичка (или псих больная, не знаю уж). И конечно же, она его постоянно доставала. Потом оказывается, что главный герой заболел раком, причём там уже была последняя, неизлечимая стадия. И ему оставалось жить два месяца. И он как-то пытается поправить дела перед своим, так сказать, уходом.
Очень тяжёлый фильм. Безумно тяжёлый. Хотя я отнюдь не сентиментальна, всё же я плакала в конце. Смотрела до 3 ночи. Потом как в трансе была. Заставляет задуматься.
Всё-таки люблю я тяжёлые фильмы со смыслом. Не знаю почему.

Категории: Фильмы
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 мая 2012 г.
Эльма 20:02:17
Запись только для меня.
воскресенье, 29 апреля 2012 г.
Ленивая задница Эльма 20:19:50
Так всё. Хватит лениться!
Пора бы уже начать готовиться к экзаменам.
Ох, как я хочу отдыхать и ни о чём не думать. И не беспокоиться.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
суббота, 28 апреля 2012 г.
Эльма 19:44:20
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 19 апреля 2012 г.
Jane Эльма 20:42:29
И всё же. Я не могу не написать об этой книге.
Шаролотта Бронте "Джейн Эйр".
Кому-то может показаться, что это типичный женский роман о любви. Нет, конечно, он нетипичный; хотя и аудитория в основном женщины и девушки. Из той же песни и романы Джейн Остин.
Не знаю, но мне книга очень понравилась! Ни капельки не скучно, всё так интересно, всё так красиво описано. И характеры главных героев мне очень нравятся. Джейн, с одной стороны скромная, застенчивая, честная, неприметная серая мышка (или пташка), а с другой - независимая, сильная, гордая личность. И Рочестер! С одной стороны грубый, угрюмый, замкнутый, а с другой - искренне любящий, заботливый, мечтатель в конце концов (ведь он же что-то про эльфов там болтал :-D­ ). И у него с Джейн такая чистая, искренняя любовь! Я так была за них рада в конце, честно! И даже завидую Рочестеру и Джейн белой завистью ;~)­
Также я посмотрела две экранизации романа. Сериал 2006 года мне понравился больше, чем фильм 2011 года с Фассебендером и Мией. В версии 2006 года большинство главных эпизодов учтено (правда вот детство Джейн сильно урезано), да и актёры мне понравились больше.
Да и... Будь я актрисой, я бы обязательно сыграла Джейн Эйр.


Категории: Книги, Фильмы
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 17 апреля 2012 г.
Эльма 19:11:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 13 апреля 2012 г.
Поезда Эльма 21:51:23
Я живу там, где поезда гудят под окном. Кажется, что станция где-то совсем близко, но на самом деле до неё идти полчаса. Стук колёс убаюкивает меня ночами, я слышу гудки и засыпаю. Почему-то мне всегда нравились поезда. В них меня никогда не укачивало, не было того противного запаха бензина как в автобусе или в автомобиле. И мне нравится ощущение пути, ощущение того, что я куда-то еду, что я путешествую. Мне нравится ездить на электричках, когда мало народу. Когда есть места у окна, и можно наблюдать как деревья, столбы, люди уносятся прочь с огромной скоростью. Взгляд можно задержать лишь на секунду. И ещё можно мечтать под музыку, разгадывать кроссворды, есть пирожки с картошкой, говорить с попутчиками. Вот так то. Всегда в пути.
­­
комментировать 13 комментариев
Книги Эльма 14:55:49
Опять же список. Теперь уже список книг, которые я недавно прочитала. Будет пополняться, если конечно его не удалят

Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
Эмили Бронте "Грозовой перевал"
Чак Паланик "Колыбельная", "Удушье", "Бойцовский клуб"
Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту"
Эрих Мария Ремарк "Возлюби ближнего своего", "Жизнь в займы", "Триумфальная арка"
Борис Пастернак "Доктор Живаго"
Михаил Шолохов "Тихий Дон"
Диана Джонс "Ходячий замок"
Иван Гончаров "Обломов"
Александр Солженицын "Один день Ивана Денисовича", "Матрёнин двор"
Максим Горький "На дне", "Старуха Изергиль"
Иван Бунин "Господин из Сан-Франциско"
Стиг Ларссон "Девушка с татуировкой дракона"
Джордж Мартин "Песнь Льда и Пламени"
Морис Дрюон, серия "Проклятые короли"
Элизабет Гаскелл "Север и юг"
Этель Лилиан Войнич "Овод"
Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери"


Категории: Книги
комментировать 14 комментариев
пятница, 6 апреля 2012 г.
I need to rest Эльма 20:40:30
Всё надо делать самому. Ни на кого не надеяться. Рассчитывать только на себя.
Опять мне нужно находить слова успокоения для себя. Ничто и никто не сможет успокоить меня, только я сама должна себя настраивать.
Всё же ведь идёт своим чередом. Сегодня - это сегодня, завтра оно станет прошлым, а ещё вчера оно было будущем. Время течёт незаметно.
Уже второй раз я говорю себе: "Я как-нибудь выкручусь". Как-нибудь. Это слово.. А ведь я же сделала всё, что смогла. Теперь же надо довериться обстоятельствам. А эти обстоятельства, к сожалению, так непостоянны и непредсказуемы. И опять я твержу себе: "В любом случае я найду выход. Я выкручусь". Ведь я же говорила себе это и действительно выкрутилась наилучшим образом. Это было весьма неожиданно. Но что же будет теперь? Как же я на этот раз выкручусь?
Ладно. Не стоит думать об этом сейчас. Надо просто отдыхать.
 


Vice versaПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Тест по Наруто-7 (2 сезон)
...................
мечтай и все сбудится25
читай в дневниках:
привет!Привет,Вы попали в мой дневн...
Привет,Добро пожаловать в мой дневн...
Охаё,всем!Нашь сайт начинает делать...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх